Это вообще законно?
... и пусть половина домовцев вообще хз, кто такой этот самый Шутник, но тем не менее. Поясняю: Шутник - правая рука Безликого/Тени, его марионетка и вообще дофига крутой злодей с кучей разных примочек. Он подбивал Железнозубого на проведение ритуала, а также пер в Дом через несчастного Кролика, у которого еще с прошлого круга осталось изнаночное раздвоение личности (тогда Кролик - прыгун и Гермес - ходок, теперь Кролик - прыгун, Шутник - ходок, Гермес (под конец появился) - ходок). Если бы я не слилась позорно с давлением, то все было бы еще печальнее и, возможно, царь и бох Кофейника бы умер.
Сейчас, спустя какое-то время, я действительно могу сказать, из-за чего все так произошло (еще раз прошу прощения у мастеров за такое): я просто не смогла потянуть двух персонажей одновременно. Одно дело, когда персонаж соединен с Изнанкой одним сознанием, пусть и не всегда все помнящим, но совсем другое, когда "я" в Доме и "я" на Изнанке - изначально две разные личности. у них разные взгляды на жизнь, разные ц/у, вообще разные ценности и желания. Еще страшнее, когда эти две личности борются за одно тело и живут в одном сознании. Говоря простым языком, я чуть не заработала шизофрению. К тому моменту, когда я опоила Неважно, мой разум реально был разделен на две части: одна работала за Кролика и отчаянно истерила, а другая - за Шутника, и это был чертов Ад! В общем-то я даже и не удивлена, что у меня упало давление
Так что смело могу сказать, что ЯБОЛЬШЕНИКОГДАНЕ! Во. То есть я согласна на страдания персонажа, если это никак не связано с одновременным отыгрыванием сразу двух, иначе в следующий раз все-таки свихнусь к чертовой матери.
Теперь об игре вообще. Она была ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕЙ! Вот серьезно. Классный сюжет, совершенно невероятные персонажи и игроки, что их воплощали. По последним подсчетам я поспала за двое суток пять часов, и только один из них приходился на последнюю ночь. Это что-то да значит. Мастера - большие молодцы и зайки, хотя в пятницу утром они в этом точно не были уверены (в пользу чего говорит хотя бы волковский мем "Кролик, все плохо", созданный при антуражке Могильника), а также кофейникоское "залипай, на руках у меня залипай". Лучи любви и техам, которые были большими молодцами с огромными сердцами (это я про то, как меня в состоянии "краше в гроб кладут" донесли до Дома и там откачивали). У нас был на удивление милый Могильник, ибо там давались вкусные таблеточки и читались сказки.
На этом круге я почти не взаимодействовала с другими персонажами вне рабочей среды (все-таки должность царя и бога Кофейника обязывает к контакту), потому что Кролик был очень внутренним героем + работа, и на нормальное развитие каких-либо отношений меня хватило только четырех случаях из всех возможных.
Прежде всего это, конечно, Неважно. В нашем ночном анализе игры я уже высказала ему всю свою любовь и восхищение, потому что обожемой это определенно самые необычные отношения в моей жизни. Потому что Кролик и Неважно просто априори не могут стать друзьями, но именно Неважно становится первым, кто заметил, что с Кроликом что-то не так, и пытался как-то разузнать. Причем делал это именно так, чтобы не сработал триггер, суть которого в том, что при слишком настойчивых распросах место Кролика занимал Шутник и уже сам говорил с любопытствующим. Кролик, иррационально, но сильно не любящий Неважно, обрел надежду на спасение именно в том, с кем вообще не может нормально разговаривать, и воспользовался этим шансом, хотя потом все вылилось в очень некрасивую историю. Я считаю, что это просто самая лучшая моя связь на игре. И да, чувак, ты просто афигенно крут, и хочу сыграть с тобой как-нибудь еще)
Далее по списку идет Спирохета. Руки из жопы, но идеи классные! Вот так начинаешь все как начальник-подчиненная, а под конец понимаешь, что твоему персонажу нравится его помощница 0__0 Причем если я поняла это только в конце, то некоторые сказали, что это было видно. Глупая, наивная крольчатина. Я просто готов кланяться в ножки Спирохете за ее неоценимую помощь в Кофейнике, потому что сама я, разорванная на две сущности, ничего бы не успела. Я вообще уже не раз говорила, что люблю этого человека за его невероятное чувство юмора и игру, но скажу еще раз. Хотя следующей хозяйкой бара все равно станет Лунь (которая тоже зайка и зам зама).
С Пикси все вышло бы конфеткой, если бы не мое давление. Там все настолько сильно и эмоционально, что Кролик вечно недоумевал и расстраивался, а я орала, как сволочь. Изначально между нами предполагались романтические отношения, но как-то не пошло. Наверное, оно и к лучшему. Так даже лучше получилось!
Еще у меня получилась неожиданная связь с Куколкой. Вот серьезно неожиданной! После того, как мне немного стало получше, я лежала и думала: "Как же бы влиться в игру?", и тут входит Куколка, начинает что-то расспрашивать, рассказывать свою историю, и понесло-о-о-ось. Персонажи, объединенные одной тайной и одним опытом. Разговор на лестнице очень тронул меня и заставил задуматься над некоторыми вещами и в том числе над превратностями судьбы ("нет худа без добра").
Я жалею, что почти не пообщалась с остальными, и особенно со Стервятником, Волком, Совестью, Ветер, Табаки, Йонерами и Курильщиком. Они заслуживаю тоже море благодарностей хотя бы за их существование! Все этого заслуживают! Все - огромные молодцы! Я вас искренне и нежно люблю :З
Могу сказать с уверенностью, что игра удалась несмотря на все. Я очень надеюсь, что мастера продолжат историю и создадут новый круг, куда меня опять возьмут в качестве Кролика. Все же я душой прикипела к этой роли и ревную ее в каждому столу так же сильно, как и Бар у Дороги - в роли Гермеса.
P.S. На игре рыдала так, что на год вперед еще хватит! Душу отвела.
P.P.S. Кролика теперь в уме называю не иначе как drama queen
Сейчас, спустя какое-то время, я действительно могу сказать, из-за чего все так произошло (еще раз прошу прощения у мастеров за такое): я просто не смогла потянуть двух персонажей одновременно. Одно дело, когда персонаж соединен с Изнанкой одним сознанием, пусть и не всегда все помнящим, но совсем другое, когда "я" в Доме и "я" на Изнанке - изначально две разные личности. у них разные взгляды на жизнь, разные ц/у, вообще разные ценности и желания. Еще страшнее, когда эти две личности борются за одно тело и живут в одном сознании. Говоря простым языком, я чуть не заработала шизофрению. К тому моменту, когда я опоила Неважно, мой разум реально был разделен на две части: одна работала за Кролика и отчаянно истерила, а другая - за Шутника, и это был чертов Ад! В общем-то я даже и не удивлена, что у меня упало давление

Так что смело могу сказать, что ЯБОЛЬШЕНИКОГДАНЕ! Во. То есть я согласна на страдания персонажа, если это никак не связано с одновременным отыгрыванием сразу двух, иначе в следующий раз все-таки свихнусь к чертовой матери.
Теперь об игре вообще. Она была ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕЙ! Вот серьезно. Классный сюжет, совершенно невероятные персонажи и игроки, что их воплощали. По последним подсчетам я поспала за двое суток пять часов, и только один из них приходился на последнюю ночь. Это что-то да значит. Мастера - большие молодцы и зайки, хотя в пятницу утром они в этом точно не были уверены (в пользу чего говорит хотя бы волковский мем "Кролик, все плохо", созданный при антуражке Могильника), а также кофейникоское "залипай, на руках у меня залипай". Лучи любви и техам, которые были большими молодцами с огромными сердцами (это я про то, как меня в состоянии "краше в гроб кладут" донесли до Дома и там откачивали). У нас был на удивление милый Могильник, ибо там давались вкусные таблеточки и читались сказки.
На этом круге я почти не взаимодействовала с другими персонажами вне рабочей среды (все-таки должность царя и бога Кофейника обязывает к контакту), потому что Кролик был очень внутренним героем + работа, и на нормальное развитие каких-либо отношений меня хватило только четырех случаях из всех возможных.
Прежде всего это, конечно, Неважно. В нашем ночном анализе игры я уже высказала ему всю свою любовь и восхищение, потому что обожемой это определенно самые необычные отношения в моей жизни. Потому что Кролик и Неважно просто априори не могут стать друзьями, но именно Неважно становится первым, кто заметил, что с Кроликом что-то не так, и пытался как-то разузнать. Причем делал это именно так, чтобы не сработал триггер, суть которого в том, что при слишком настойчивых распросах место Кролика занимал Шутник и уже сам говорил с любопытствующим. Кролик, иррационально, но сильно не любящий Неважно, обрел надежду на спасение именно в том, с кем вообще не может нормально разговаривать, и воспользовался этим шансом, хотя потом все вылилось в очень некрасивую историю. Я считаю, что это просто самая лучшая моя связь на игре. И да, чувак, ты просто афигенно крут, и хочу сыграть с тобой как-нибудь еще)
Далее по списку идет Спирохета. Руки из жопы, но идеи классные! Вот так начинаешь все как начальник-подчиненная, а под конец понимаешь, что твоему персонажу нравится его помощница 0__0 Причем если я поняла это только в конце, то некоторые сказали, что это было видно. Глупая, наивная крольчатина. Я просто готов кланяться в ножки Спирохете за ее неоценимую помощь в Кофейнике, потому что сама я, разорванная на две сущности, ничего бы не успела. Я вообще уже не раз говорила, что люблю этого человека за его невероятное чувство юмора и игру, но скажу еще раз. Хотя следующей хозяйкой бара все равно станет Лунь (которая тоже зайка и зам зама).
С Пикси все вышло бы конфеткой, если бы не мое давление. Там все настолько сильно и эмоционально, что Кролик вечно недоумевал и расстраивался, а я орала, как сволочь. Изначально между нами предполагались романтические отношения, но как-то не пошло. Наверное, оно и к лучшему. Так даже лучше получилось!
Еще у меня получилась неожиданная связь с Куколкой. Вот серьезно неожиданной! После того, как мне немного стало получше, я лежала и думала: "Как же бы влиться в игру?", и тут входит Куколка, начинает что-то расспрашивать, рассказывать свою историю, и понесло-о-о-ось. Персонажи, объединенные одной тайной и одним опытом. Разговор на лестнице очень тронул меня и заставил задуматься над некоторыми вещами и в том числе над превратностями судьбы ("нет худа без добра").
Я жалею, что почти не пообщалась с остальными, и особенно со Стервятником, Волком, Совестью, Ветер, Табаки, Йонерами и Курильщиком. Они заслуживаю тоже море благодарностей хотя бы за их существование! Все этого заслуживают! Все - огромные молодцы! Я вас искренне и нежно люблю :З
Могу сказать с уверенностью, что игра удалась несмотря на все. Я очень надеюсь, что мастера продолжат историю и создадут новый круг, куда меня опять возьмут в качестве Кролика. Все же я душой прикипела к этой роли и ревную ее в каждому столу так же сильно, как и Бар у Дороги - в роли Гермеса.
P.S. На игре рыдала так, что на год вперед еще хватит! Душу отвела.
P.P.S. Кролика теперь в уме называю не иначе как drama queen

Мы про Ад так и не закончили перетирать((((((
ты забыл одно:
ШУТКУН
Блин, да. И квас весь куда-то делся хД
Но главное мы все-таки выяснили: в случае чего не избежать нам третьего круга)
ШУТКУН
Тьфу на тебя!
шоб не сглазитьТвоя радость, что так не представился)Тебе надо было так представится Йонеру
Дыа? Ваш Кролик немного Слепой)
Тебе надо было так представится Йонеру
Вот слава богу, что первым "А, Шутник!" заговорил именно Йонер!
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/m6mpbatk уведомление фнс об открытии счета в иностранном банке физическим лицом
33490-+