Название: Дети Куивиэнен
Автор: Elaaran
Беты: Сияя синим, gilraen
Фандом: легендариум Джона Р.Р. Толкиена
Жанр: AU
Рейтинг: G
Персонажи: Трандуил/Алуваирэ, Орофер, король Ту, Тауриэль
Статус: в процессе
Саммари: звездолет "Элумен" прибыл на планету Куивиэнен с исследовательской и дипломатической миссией. Молодой лингвист Трандуил предвкушает знакомство с еще одной ветвью некогда единого народа Квенди. Однако знакомится не только с ней, но и с душой авари - дочерью монарха. И с тех пор история экипажа "Элумена", а также всей планеты начинает неотвратимо меняться.
От автора: баловство да и только! Решила написать первую в своей жизни АУшку по любимому выдуманному пейрингу. Вот что делают с человеком ST, И. Ефремов и "Обливион"! Внесла в сюжет Тауриэль, т.к. лень изобретать велосипед. Она все равно бедная-неприкаянная в фильме, так почему бы и да?
Очень сильно благодарю за подброшенную идею ~ Golondrina ~. А все ведь началось с обоза и воеводы Киркова)
Поехали!
1 - Капитан Орофер, мы вышли на дальнюю орбиту.
Начальник экспедиции поднял глаза от тускло мерцавшего планшета и резко поднялся с кресла, на ходу оправляя чуть сбившуюся на талии форму.
- Хорошо, Галион. Я сейчас буду, - Орофер повернулся к молча взиравшему на него сыну и кивнул. – Останься здесь и продолжай работу. Мы еще далеко не все расшифровали.
Капитан вышел из каюты, и Трандуил позволил себе шумно вздохнуть. Больше всего в жизни он не любил, когда отец говорил не терпящим возражений тоном. В такие мгновения синда чувствовал свою незначительность и некую ущербность по сравнению с высокопоставленным родителем. Жизнь вельможи была не настолько прекрасна, как любят описывать дориатские романы. Ради одного взгляда Орофера сын вылезал вон из кожи сначала в школе, потом в космическом институте, а теперь и на звездолете. Чтобы убедить команду в своей компетентности, приходилось каждый день принимать сложные решения, взваливать на себя вдвое больше работы, чем получает среднестатистический космонавт. Трандуил думал, что с выходом в космос все изменится, но в итоге получил еще одно затяжное испытание в качестве лингвиста на звездолете «Элумен». Эльфу давно стало казаться, что этот кошмар не закончится.
Трандуил вновь уткнулся в планшет. На экране танцевали странные, не поддающиеся вот уже два месяца расшифровке письмена авари. Даже сравнительный анализ всех диалектов планеты Куивиэнен не дал никаких результатов – язык все еще не подлежал опознаванию. Как лингвист, синда чувствовал азарт, но как сын капитана – почти отчаяние. Теперь расшифровка аварина была делом принципа.
Эльф перелистнул страницу и вновь попытался понять основы языка. Без сомнения, где-то между этих букв крылся ключ к разгадке, ведь у синдар и авари были одни предки. Как же глупо вышло! Авари послали зов в бесконечное космическое полотно с горами данных о своей солнечной системе, планете, культуре, но забыли про алфавит. Сначала над расшифровкой бились ученые Дориата, потом помчавшийся на зов «Элумен», и ничего.
С внезапно ярко вспыхнувшим раздражением Трандуил отшвырнул от себя планшет и уткнулся лицом в ладони. Как же он устал! Эластичная, серо-стальная форма космонавта неприятно холодила кожу. Эльфу до безумия хотелось вновь, спустя шесть лет, ощутить дуновение настоящего ветра, вдохнуть густой цветочный аромат, утопить ступни ног в шероховатой траве, окунуть пальцы в колюче-ледяную воду ручья. Он скучал по родной планете также сильно, как и по матушке, оставшейся на Белерианде. Как хорошо было бы сейчас войти в дом и попасть в нежные объятья, услышать, что ему где-то всегда рады. Трандуил закрыл глаза и представил, как пахнет матушкина выпечка и сама она после готовки.
Родные образы успокоили его и придали сил. Что бы ни случилось, через восемь лет «Элумен» вернется на Белерианд, и тогда эльф подаст в отставку. «Работа в школе или в каком-нибудь посольстве не так уж и плоха. Там всегда есть место приключениям».
- Прошу первую команду через восемь минут собраться в комнате отдыха, - раздался из встроенных в стену динамиков голос Орофера.
Трандуил отнял руки от лица и тряхнул головой. «Что ж, вот и момент истины. Жаль, что с языком так и не разобрался».
Он быстро шел по коридорам в сторону комнаты отдыха – традиционного и совершенно неуставного места совещания экипажа. На «Элумене» было всего две команды, сменяющие друг друга у управления каждые двенадцать часов. Видимо, капитан решил оставить вторую на звездолете, чтобы те поддерживали его готовность – близость Куивиэнен к Ангбандской империи заставляла проявлять почти непочтительную осторожность. В каждую команду входило восемь синдар. Скорее всего, Орофер решил не менять график дежурств, и через двенадцать часов после приземления вторая команда сменит первую на планете.
Трандуил вошел в комнату отдыха и чуть поджал губы. Он был последним, все уже сидели в креслах, диванах или просто на полу. Капитан посмотрел на сына, и недовольство было в его взгляде. Эльф едва удержался от закатывания глаз, прошел к команде и сел в единственное свободное кресло рядом с Тауриэль – инженером защиты – и получил от нее задорное подмигивание.
- Итак, - голос капитана заставил всех настроиться на серьезный лад. – Мы вышли на дальнюю орбиту планеты и уже послали запрос на посадку. Я бы хотел знать, как обстоят дела с подготовкой к встрече с местными жителями. Кенедрил?
Врач звездолета выпрямил спину и сосредоточенно кивнул.
- Благодаря образцу воздуха, присланного вместе с зовом, я синтезировал необходимые антитела и уже провел вакцинацию экипажа. Осложнений не должно возникнуть. Тем более у эльдар и авари одни предки – одна бактериальная флора, так что проблем с адаптацией должно быть немного.
- Принято, - кивнул Орофер и повернулся к Делуниру – инженеру связи. – Ваш отчет?
- Все отлично, капитан. Запрос на посадку был успешно принят и обработан в местном космическом центре. Совсем скоро мы получим ответ с Куивиэнена.
Капитан одобрительно наклонил голову и повернулся к Трандуилу. Оба прекрасно знали и вопрос, и ответ, но спросить и ответить были просто обязаны уставом и любопытством команды.
- Как обстоят дела с языком?
- Он пока не поддается расшифровке. Аварин, конечно, исходит из праэльфийского, но многие тысячелетия развивался по своему собственному пути и едва ли похож на синдарин или квенья.
- Будем надеяться, наши ответные послания до них дошли, - улыбнулась Фаэнель – второй астронавигатор.
- Да, мы получили подтверждение в прошлом году, - тут же откликнулся Делунир. – Наверное, они уже знают наш язык.
Все одобрительно загомонили, и Транудил вымученно присоединился к энтузиастам. Однако он всем телом чувствовал на себе бритвенно-острый взгляд капитана и не мог отделаться от чувства глупой вины.
- Раз все вопросы решены, начинайте готовиться к контакту, - подвел итог Орофер, вставая, и все поднялись за ним.
До самой двери затылок Трандуила неприятно покалывало от отцовского взгляда.
Он собрал походную сумку, аккуратно прибрался в каюте и стал перепроверять взятые с собой вещи. Большую часть свободного места занимали чистые тетради и ручки. Планшет – это, конечно, хорошо, но в случае сбоя важную информацию просто не восстановить, поэтому Трандуил пользовался старинным способом хранения информации. Немного места ушло на гигиенические принадлежности и совсем чуть-чуть – на вещи.
Синда несколько облегченно оглядел скудный интерьер каюты и стал переодеваться в белый комбинезон.
- Ребята, - донесся голос Фаэнель из динамика,- вы должны это увидеть.
Тут же большое окно, весь полет закрытое щитками, распахнулась, и глазам Трандуила предстала медленно приближающаяся планета Куивиэнен. Эльф пораженно замер с не до конца продетой в рукав рукой, не в силах оторваться от самого удивительного зрелища в своей жизни. Планета была небесно-голубой из-за рекордного количества воды (почти 83 %) и намного больше Белерианда. Даже из космоса были видны гигантские платформы, выстроенные прямо посреди единого океана. Где-то далеко на севере бушевал неистовый шторм, будто Оссэ веселился. Звездолет пролетал над небольшим материком, формой похожим на древний изогнутый клинок, какие до сих пор хранятся в музеях Дориата. Он сиял вечерними огнями («Элумен» входил в затемненную часть планеты), выходящими далеко за пределы контура земли. Видимо, авари строили дома везде, где вода не достает, пусть даже над ней.
«Неужели это чудо – наша родина?» - не смея вздохнуть, подумал Трандуил. – «И все мы жили когда-то на одном из таких маленьких материков, в каком-нибудь таком домике над водой, зажигали по вечерам огни, с упоением всматриваясь в два спутника, а днем любовались желтым солнцем? А потом покинули планету, откликнувшись на призывы из глубин космоса. Мне, конечно, милей всего лесистый Белерианд, но и здесь прекрасно».
С величайшим трудом оторвавшись от любования затемненной планетой, Трандуил, наконец, закончил переодеваться, подхватил сумку и, бросив последний взгляд в окно, покинул каюту.
- Приготовьтесь, мы преодолеваем плотные слои атмосферы, - проинформировал Галион, сидящий за панелью управления.
Первая команда столпилась в рубке, до рези в глазах вглядываясь в горизонт планеты. Тауриэль напряженно вцепилась в предплечье Трандуила, и мечтательная улыбка блуждала на ее губах. Все любовались чудесным зрелищем того, как медленно полоса солнечного света двигалась на звездолет. Защитные экраны еще не убрали, поэтому цвета были несколько бледнее реальных, но все равно пейзаж был великолепен.
Когда звездолет начал преодолевать естественную защиту планеты, его корпус мелко завибрировал, а месте с ним задрожала рука инженера защиты. Трандуил по-доброму улыбнулся возбужденной подруге и получил в ответ благодарное пожатие.
- Тебе не страшно? – шепнула Тауриэль ему на ухо.
Эльф наклонился так, чтобы удобно было переговариваться, и шепнул в ответ.
- А чего мне бояться. Разве ты испугалась?
- Немного, - несколько смущенно ответила она, смешно разрумянившись. – Ведь мы не виделись с авари тысячелетиями. Какие они? Похожи ли на нас или уже совсем нет? А вдруг мы их разочаруем? Или они нас? Нет, они нас точно не разочаруют.
- Да.
Они замолчали и вернулись к созерцанию планеты. Звездолет перестал дрожать и свободно по спирали опускался на один из двух довольно крупных материков, разделенных маленьким проливом. Земля стремительно приближалась, и вся команда, включая пилота, затаила дыхание. Вот уже буквально из ничего стали вырастать острые шпили небоскребов на востоке, а не так далеко на юге извивалась надземная дорога для поездов.
«Элумен» садился на большую площадку космопорта, освобожденную специально для вестников с другой планеты. У самого ее края уже стояли наизготовку флаеры, ожидая посадки звездолета.
Отчего-то сердце Трандуила застучало в несколько раз чаще. Он сам потянулся к Тауриэль и крепко сжал ее локоть. Кенедрил положил руку на плечо мертвенно-бледному Делуниру, Фаэнель прислонилась к стене и не моргая смотрела на удивительное представление. Орофер стоял прямо и невозмутимо, как и положено настоящему капитану с Белерианда. Ноер и Селлуирь – близнецы-астрофизики – старались держаться также невозмутимо, как Орофер, но их руки мелко подрагивали. Так, вцепившись друг в друга, с легким испугом в сердце и невероятной, упоительной радостью первая команда благополучно приземлилась.
- Пора, - сказал капитан, и это прозвучало, как разрешение дышать.
Все шумно выдохнули, подхватили сумки и приборы, подавили счастливые улыбки и пошли к выходу. Когда вся команда столпилась у него, Селлуирь закрыла первую дверь, чтобы воздух планеты не проник на звездолет, и нажала кнопку. Медленно дверь наружу стала опускаться, образуя ступени. Первый солнечный луч на мгновение ослепил Трандуила, но легкий ветерок, взметнувший золотые волосы, вдруг стал благословением. Эльф восторженно улыбнулся и без стеснения сжал руку подруги. В этот момент каждому синду нужна была поддержка близкого.
Трандуил бросил на Орофера быстрый взгляд и чуть не задохнулся от удивления – суровый капитан прятал в устах легкую усмешку, какой не удостаивал даже собственного сына. Он понимал отца – тот всю жизнь стремился к чему-то новому, неизведанному, непознанному, и это стремление передалось Трандуилу. Он расправил плечи и поднял голову еще выше.
«Добро пожаловать на Куивиэнен. На планету, где все началось».
2 (----
Дети Куивиэнен
Название: Дети Куивиэнен
Автор: Elaaran
Беты: Сияя синим, gilraen
Фандом: легендариум Джона Р.Р. Толкиена
Жанр: AU
Рейтинг: G
Персонажи: Трандуил/Алуваирэ, Орофер, король Ту, Тауриэль
Статус: в процессе
Саммари: звездолет "Элумен" прибыл на планету Куивиэнен с исследовательской и дипломатической миссией. Молодой лингвист Трандуил предвкушает знакомство с еще одной ветвью некогда единого народа Квенди. Однако знакомится не только с ней, но и с душой авари - дочерью монарха. И с тех пор история экипажа "Элумена", а также всей планеты начинает неотвратимо меняться.
От автора: баловство да и только! Решила написать первую в своей жизни АУшку по любимому выдуманному пейрингу. Вот что делают с человеком ST, И. Ефремов и "Обливион"! Внесла в сюжет Тауриэль, т.к. лень изобретать велосипед. Она все равно бедная-неприкаянная в фильме, так почему бы и да?
Очень сильно благодарю за подброшенную идею ~ Golondrina ~. А все ведь началось с обоза и воеводы Киркова)
Поехали!
1
Автор: Elaaran
Беты: Сияя синим, gilraen
Фандом: легендариум Джона Р.Р. Толкиена
Жанр: AU
Рейтинг: G
Персонажи: Трандуил/Алуваирэ, Орофер, король Ту, Тауриэль
Статус: в процессе
Саммари: звездолет "Элумен" прибыл на планету Куивиэнен с исследовательской и дипломатической миссией. Молодой лингвист Трандуил предвкушает знакомство с еще одной ветвью некогда единого народа Квенди. Однако знакомится не только с ней, но и с душой авари - дочерью монарха. И с тех пор история экипажа "Элумена", а также всей планеты начинает неотвратимо меняться.
От автора: баловство да и только! Решила написать первую в своей жизни АУшку по любимому выдуманному пейрингу. Вот что делают с человеком ST, И. Ефремов и "Обливион"! Внесла в сюжет Тауриэль, т.к. лень изобретать велосипед. Она все равно бедная-неприкаянная в фильме, так почему бы и да?
Очень сильно благодарю за подброшенную идею ~ Golondrina ~. А все ведь началось с обоза и воеводы Киркова)
Поехали!
1